Раскручиваем twitter. Часть 1.

С недавних пор я веду свой twitter blog - http://twitter/donoway. За две недели активного использования и фолловинга других участников я набрал полторы сотни фолловеров и сейчас мне это число показалось маленьким. Особенно по сравнению с некоторыми участниками, за которыми я следую.

Т.к. кроме интереса к микроблоггингу у меня есть интерес к деньгам, принято решение значительно увеличить аудиторию. Пока ради самого факта, о деньгах не думаю. Основной заработок у меня все равно на блогах и сайтах.

Основным способом, наверно, является массфоловинг, т.е. начиная читать кого-то, вы сообщаете об этом (сервис берет это на себя), а человек может начать читать в ответ. И тут важно, чтоб микроблог был интересным. Мало кого привлекут сообщения "я обедаю", "я чешу правое плечо", только если вы не известны. Поэтому, кроме сообщений, предназначающихся в основном моим знакомым, часто можно встретить интересные ссылки и цитаты.

Кроме массфоловинга существуют и другие способы, но очевидно, что самый легкий способ заявить кому-то о себе - подписаться, человек об этом узнает.

Для массфоловинга существуют специальные программы, в которых я и собираюсь разобраться. А что из этого получится - я напишу позже.

0 коммент.:

Отправить комментарий