Создание сайта под рекламу

Значит, решил я продолжить данный блог, только тематика будет немного другая. Я сейчас посмотрел, первая запись сделана 10 ноября 2010 года, т.е. год назад. Тогда я хотел заняться блоггингом и собирался, в основном, делать рерайт и переводы интересных зарубежных блоггеров. Занятие, хоть и интересное, в плане разучивания английского языка, но бесперспективное в плане заработка. Сейчас же, данный блог будет представлять нечто вроде бортового журнала. Сам для себя буду записывать отчеты о проделанной работе, рассуждения и планы на будущее.

На данный момент я на стадии создания буржуйского сайта для заработка на рекламе.
Тематику выбирал очень долго и все равно не очень доволен. Тем не менее, решил делать первый сайт, чтобы набраться опыта. Если он окупит свои затраты - будет хорошо. В ближайшее время планирую исследовать небольшие рынки в Америке для выбора хотя бы еще 2х тем для сайтов.

Для подбора темы сайта в этот раз я пользовался только одним инструментом - Semrush. Данный сервис помогает исследовать конкуренцию и проводить анализ ключевых слов. Главная идея этого этапа: выбираешь тему (например какая-то категория товаров или конкретный товар) и анализируешь. Получаешь количество сайтов и страниц присутствующих в поисковой выдаче, количество рекламодателей и примерную стоимость клика. У меня был демо-доступ на 2 недели - всё это время я и занимался подбором ниши.

Сейчас я уже зарегистрировал хостинг и доменное имя. Место под свой сайт долго не выбирал, т.к. давно хотел купить хостинг на Hostmonster Хостинг хороший, есть русский интерфейс (правда я пользуюсь английским, чтоб не расслабляться). Главные плюс это отсутствие ограничений: кол-во доменом, баз данных, трафик, дисковое прастранство - все безлимитное. Плюс очень хорошие отзывы на хост-обзоре. Сразу получил халявный домен, так что на нем я сэкономил. Следующий этап: покупка контента и установка движка. Об этом позднее.

Кроме этого блога я веду личный блог, в которому пишу вообще всё, что приходит в голову. Таким образом разгружаю сознание. И есть еще пара интересных блог, ссылки на которые будут поздней.


0 коммент.:

Отправить комментарий