Работа над сайтами

Пока не получается регулярно писать, т.к. за последнюю неделю вообщем то и написать нечего. На основной работе в связи с концом месяца завал, поэтому времени заниматься сайтами не было.  Но такая сезонность меня мало устраивает, т.к. мои идеи требуют постоянного внимания. Впрочем, у меня уже есть схема совмещения работы, и по ней я удачно проработал неделю, просто с концом месяца просчитался. А в следующий раз постараюсь учесть ошибки.

В четверг получил деньги за сайт кейтеринговой компании, который я делал аж с начала августа, не считая первых проб, когда заказчице не нравился дизайн.
Сайт получился простой, но удовлетворяющим все желания. Не лишним будет добавить, что он делался на основе шаблонов, так что в плане дизайна напрягаться не приходилось.

Сейчас работаю над сайтом туристической компании. С внешним  видом было еще проще, я сразу скинул контактному лицу адрес страницы с туристическими шаблонами, мы выбрали и менять кроме логотипа ничего не надо. Так что, из навыков мне пригодились только первоначальные знания Joomla. Решил все упростить, потому что есть вероятность, что они могут отказаться от моих услуг. В этом плане, я думаю удобно брать предоплату, чтобы обезопасить себя.

Сайт под англоязычную контекстную рекламу пока стоит на месте. Хостинг куплен и оплачен, дальше ступор. Пока ищу английского копирайтера. Есть один вариант: услуги предоставляются нашим собратом, который подобрал, как заявляет, хороших копирайтеров. Но есть неуверенность в качестве, несмотря на отзывы. И все-таки хочется своего человека. Сейчас дал задание через знакомую из Швейцарии, у нее подруга коренная француженка, знает английский в совершенстве и хорошо общается по русски. Опыта написание сео-текстов естественно нет, но если она согласится работать, то научу. Пока договорились на 1$ за 100 слов. Это впринципе средняя цена, если искать на зарубежных сервисах, поэтому для новичка очень хорошая.

На следующей неделе по любому установлю движок и буду ждать текстов. Наверно закажу и на сервисе про который говорил, а потом уже определюсь. Время то идет, а деньги пока только тратятся.

Еще появилось желание попробовать зарабатывать на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), пишут, что на русскоязычном сайте это выгодней чем AdSense. Отчеты вебмастеров, которые я читал - впечатляют. Значит есть куда стремится. Естественно посещаемость должна быть не меньше 1000 человек в день.

Пока можно подвести итоги за прошлый месяц. Я буду стараться в дальнейшем, чтобы заработок в интернете и всем, что с ним связано - покрывал затраты на этот заработок. Хотя как хобби мне это очень нравится и небольшие расходы оправдываются получаемым опытом.

Итак, было заработано 5000руб (сайт + хостинг на год)
Потрачено 7000. Сумма большая, но 3100 - это хостинг на год на hostmonter, а 1000руб - благодарность Дмитрию Баблорубу за помощь в продвижении сайта.
Кстати, хорошая новость, мой корпоративный сайт встал на 1е место в Яндексе. Полтора месяца подгонки по ключевым словам на главной странице дали о себе знать. Хотя Яндекс сейчас трясет и полной уверенности в позициях нет.


0 коммент.:

Отправить комментарий