Контент для сайта

Продолжил работу над своим иностранным сайтом. Я уже писал, что заказал хостинг и купил доменное имя, а потом как-то забросил это дело. Навалилось дел по основной работе, конец и начало месяца у меня полный загруз. Хотя если честно, можно было успеть. Теперь я снова в строю и перешел к дальнейшим действиям. 


Сейчас мне нужен контент, причем на английском языке. Естественно, на своем ломаном мне тут делать нечего, хотя мысль освоить письменный английский мне нравится, однако на это уйдет много времени. А сайты надо делать быстрей и больше, ведь выхлоп от этой работы, во первых, затянут во времени, а во вторых не предсказуем.

Где найти иностранного копирайтера? Я начал с опроса своих знакомых (кстати, еще не всех спросил). В первую очередь - людей живущих за границей. Мало ли у кого есть люди, которые могут и согласны писать тексты за небольшие суммы. Я, примерно, рассчитываю тратить по 5$ на статью из 500 слов. В принципе, это средняя цена, как я понял после чтения разных форумов по теме. Хороший журналист за такое работать не будет, а так, может у человека есть способности и время, я бы например поработал. Даже когда я сильно задумываюсь что пишу, у меня уходит примерно час на 600-700 слов. По 5$ я бы не отказался. Но я могу писать только на русском. И кстати, для своих проектов я многое пишу сам.

Я нашел только одну подходящую кандидатуру через знакомую, живущую в Швейцарии. Женщина - коренная француженка, идеально знающая английский и хорошо понимающая по русски. Практически идеальный вариант, мне бы пришлось только преподать пару уроков по оптимизации текстов. Но она долго не выходила на связь, поэтому я решил искать другой вариант. Я решил обратиться на kingsofcontent.biz - сервис организованный русским чуваком, а работают у него толи носители языка, толи очень хорошо знающие русские. Отзывы в интернете в основном положительные, поэтому я заказал 5 статей для начала. Потратил 25$. Кстати, сейчас из за фокусов с курсом доллара, не очень то выгодно получается расплачиваться в долларах. Зарплату то я, пока еще, получаю в рублях.

Еще один вариант: искать копирайтеров в буржунете. Они точно так же общаются на форумах для веб-мастеров как и наши, но тут хорошо бы знать английский на уровне общения. У меня например страдает грамматика, и есть опасность что копирайтер поймет что я не шарю и будет работать с прохладцей. В любом случае я собираюсь заказать статьи и таким способом, поэтому отпишусь в будущем.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

тоже заказывал у
kingsofcontent.biz

работой остался доволен

общался с поддержкой. люди - часть жили долго в сша. а часть просто превосходно знают англ.

Анонимный комментирует...

Спасибо .Давно искал к кому бы можно было обращаться что бы писали нормальный контетнт. Полистал сайтик-понравилось. Думаю обращусь!

Отправить комментарий