Отзыв о webo.su

Очень хочу поделиться своим отзывом о сервисе webo.su. Данный сервис проводит регистрацию в каталогах ссылок, социальных закладках, досках объявлений и каталогах статей. Тем самым они обещают поднять популярность вашего сайта или блога, повысить ТИЦ и PR. Честно говоря у меня не было особого желания пользоваться каким нибудь из таких сервисов. Однако, банер данного сервиса мне часто попадался на глаза на одном из сайтов с инструментами для веб-мастеров и я решил ради эксперимента попробовать. 




Кстати, на любом форуме, если задать вопрос "если ли смысл прогнать сайт по каталогам и закладкам" - мнения всегда разделятся. Кто-то скажет, что сейчас поисковики контролируют ссылочные всплески (когда на сайт появляется сразу много ссылок), другие скажут, что прогнать сайт по каталогам, точно не помешает и скорей всего, даже, пойдет на пользу. По поводу резкого роста ссылок, кстати, не стоит беспокоится, т.к. поисковая система не может учесть сразу все ссылки во всех каталогах. Т.е. индексация этих ссылок будет сильно растянута во времени.

Но это все теория, я же хочу написать отзыв о webo.su. Я решил прогнать по каталогам пару сайтов, которые я обслуживаю на своей основной работе. Один из них уже очень долгое время стоял на 4-ом месте по нужному высокочастотному запросу, а второй - интернет-магазин: и вовсе постоянно болтается на 2й странице, но впринципе собирает по 500-700 посетителей/сутки. Так что я оплатил сразу два заказа и написал об этом в контактную аську. Там мне все подтвердили, сказали что будет сделано через 4 дня. Я довольный поставил напоминание и переключился на свои дела.

Спустя четыре дня и последующие две недели мне пришлось каждый день общаться по ICQ и почте с контактным лицом и технической поддержкой сервиса. Началось все с того, что спустя неделю работа до сих была не сделана. Чтобы добиться результата мне пришлось несколько раз напоминать. Сначала они не успевали(или забыли, не знаю), но я то и не торопился, ладно. Потом мне прислали данные для доступа к ящикам на mail.ru, где специально для прогонки каждого из сайта зарегистрировали ящики. Туда должны были приходить отчеты. 

Удивительно, что после отчета о проделанной работе ящики были пустыми. На выяснение причины ушло еще пару дней. Тех поддержка отписала, что был сбой на mail.ru и письма не доходили, но теперь все исправлено. Довольно странное заявление, во первых о mail.ru, а во вторых письма действительно пришли после этого. Но как они могли на это повлиять? Всем 5000 сервисам написать письмо с просьбой выслать еще раз? Или может все эти письма генерируют они всё-таки? Я склоняюсь ко второму варианту, т.к. во многих письмах были совершенно странные обратные адреса на сайтах, которые не существуют, и не совпадают с адресом каталога, от которого якобы были отправлены. Кстати, в большинстве писем говорилось о том, что сайт не будет добавлен в каталог, пока не будет поставлена ответная ссылка.

Дальше я стал проверять отчеты, которые мне прислали с webo.su. Это архивы, в которых были списки каталогов и сайтов, на которые были добавлены ссылки и статьи. Я открывал в случайном порядке и нигде не нашел ссылки на свой сайт. Да и большинство каталогов почти не имели страниц, были сомнительного вида, имели всего пару ссылок и вряд ли были знакомы хоть одной поисковой системе. Я, естественно написал в поддержку,  с вежливой просьбой указать хотя бы пару адресов где есть мои сссылки. В ответ я получал, что нужно время, что для многих каталогов нужно время (хотя в отчетах на почте, написано что сайт добавлен!) и какие то сказки про ТИЦ. Честно говоря я был приятно удивлен, что со мной вели переписку, т.к. уже понятно было, что webo.su это лохотрон и развод (либо создатели находятся в иллюзиях по поводу качества предоставляемых услуг)

Итак, главное что я вынес из работы с сервисом webo.su. Ни одной обратной ссылки я на свои сайты не получил, либо потому-что это лохотрон, либо мой сайт не подошел ни одному каталогу по тематике (мой сайт на тему автозапчастей), что довольно нереально. Тем более в отчетах были сайты авто-тематики. Служба поддержки просьбы указать конкретные сайты, где получилось добавить ссылку, игнорировала. Самое главное: большинство каталогов просят поставить обратную ссылку и только потом, готовы поставить в ответ. Вообщем, я думаю, что письма-отчеты генерировались автоматически, а каталоги созданы самим сервисом, больше о них никто не знает.

Я очень благодарен сервису webo.su за то, что они вернули деньги спустя 3 недели ежедневной переписки. И только поэтому мой отзыв не называется "webo.su - лохотрон" 

0 коммент.:

Отправить комментарий