Текущие работы

Я не писал всю прошлую неделю, т.к. был в больших сомнениях по поводу этого блога. Если честно, предыдущие статьи, хоть и представляют совокупность мои знаний, но таких материалов в сети миллион. Как продвигать сайт, как закупать ссылки, как раскрутить блог, как раскрутить твиттер - на любом блоге, посвященном продвижению есть такие темы. Я, получается, вернулся к тому, с чего начинал. Только, сначала я писал переводные статьи, а в этот раз стал писать то, что знаю.


Поэтому, повторюсь: буду писать здесь только о процессе именно своей работы. Если выкладывать материалы, то которые представляют интересную информацию, полученную мной. А в основном, все таки текучка, какими инструментами я пользовался и чего достиг.

Недавно закончили работу над моим заказом в http://kingsofcontent.biz Сервис мне понравился. Я немного отвлекся на другие проекты после заказа контента, поэтому про скорость ничего писать не буду. Расскажу о другом, что мне понравилось. Я заказывал 5 статей в сумме на 11500 знаков, но когда пришел забирать заказ увидел, что мне написали 4 статьи, т.е. исполнитель не увидел темы главной первой статьи и видимо пропустил. Но т.к. я человек спокойный, а работа впринципе сделана, разбираться не стал. Оставил комментарий, чтоб были внимательней. А мне буквально в течении часа ответили, что 5я статья будет дописана и написали в течении дня. Так что, если про скорость исполнителей(по первым 4м статьям) я ничего сказать не могу, то поддержка на высоте.

Теперь осталось выложить все эти тексты и заказать следующую пачку. Для чистоты эксперимента буду заказывать где нибудь в другом месте, скорей всего найду буржуйского фрилансера. Надо пообщаться с этими людьми. Вообще, у меня есть идея одного сервиса, для которого как раз придется общаться с носителями языка и опыт пригодится. 

Сейчас ищу хорошую тему для wordpress под журнал, нужно чтоб было просто и красиво с удобной рубрикацией. Журнал мужской направленности, я давно хотел что-то подобное сделать. Почувствовать себя редактором так сказать. И если остальные вещи я делаю с мыслями о доходе, то тут хочется просто сделать хорошо.

Позавчера позвонила женщина, сказала что ей порекомендовал меня мой друг. Хочет продвигать сайт. Мы с ней хорошо пообщались, сама она не первый раз слышит о продвижении, но сказала, что общаться я буду с ее помощницей. Вот сегодня разговаривали, девушка попросила привести в пример свои проекты. А у меня всего 2 сайта на первых местах, а остальным я только начала заниматься. Ну если что, буду предлагать первые 2-3 мес. бесплатно. Или вариант оплаты: первый месяц 1.тыс.руб, второй +2, третий уже 6.тыс - как раз на такую сумму мы и договорились.

Сегодня группе Metallica 30 лет. Лет 5 назад, она мне очень нравилась. И даже сейчас я с удовольствием могу послушать их музыку. Предлагаю вашему внимаю клип Unforgiven, который я в свое время смотрел раз 50.


0 коммент.:

Отправить комментарий