Мысли о заработке в интернете.

Сегодня прочитал книгу Дмитрия Шахина "Исповедь задрота". Очень динамично и увлекательно,  особенно интересно будет людям, зарабатывающим в интернете и имевших отношение к способам заработка, которыми пользовался герой книги. Хотя ничего необычного в книге нет, способы заработка денег там перечисляются, по мере взросления Жени - главного героя, в соответствии с развитием популярных "тем" в интернете: начиная от адалта, варезников до продажи постоянных ссылок и развития партнерок реальных продуктов. Вообщем, книга захватывающая и мотивирующая, особенно в начале пути.

Я по прежнему занимаюсь продвижением, своими проектами не успеваю заниматься, хотя на самом деле, просто лень. Много идей в голове, но почему-то не занимаюсь. Склоняюсь все большее к идее наемного труда, например сайтами больше заниматься желания нет. Все равно для какого-нибудь серьезного проекта моих навыков не хватает. Главное, что есть небольшой опыт программирования и работы с основными движками.

Сейчас я планирую запустить несколько сайтов или блогов, посвященным разным тематикам, еще не выбрал каким, но определенно это будут сайты для людей с нормальными статьями. Первое время буду использовать самый дешевый копирайт и рерайт, когда сайты будут приносить доход, то уже буду обращать внимания на качество. Вообще, что выстрелит, на то и можно будет тратить деньги.

Еще прочитал статью про работу с партнерскими программами с помощью контекстной рекламы. Очень интересная тема и главное, я уже сам придумывал этот способ, но почему то, посчитал, что это не реально, т.к. это слишком просто: покупать дешевые клики и продавать их подороже. Мне эта идея казалась на уровне идеи с обменом денег: за счет разницы курсов, обменивая валюту через разные обменники, получать прибыль.

Кстати, раз я решил написать в блог и уже начало месяца - надо подвести итоги по прошлому месяцу. Если кратко то я заработал 6тыс на создании сайта и 4тыс на продвижении. Хотя насчет продвижения не уверен, т.к. из денег, которые я получил я сразу трачу на продвижение. Вообще, пожалуй, я могу не заносить эти расходы на счет интернет-заработка. Т.к. все таки эти деньги идут с оффлайна. Потратил 600руб на правку темы wordpress для фирмы моей девушки. Итого +10тыс -600руб. Неплохо, и вышел в плюс.

А еще надо выражаться ясней и вычитывать сообщения перед публикацией. Но пока мое отношение к блоговедению не до конца сформировано, я отношусь к этому, скорей как личному дневнику, пускай и открытым для посторонних.

0 коммент.:

Отправить комментарий