О продвижении.

У каждого из нас свой взгляд на продвижение. Например, я никогда не отделял внутреннюю оптимизацию (я имею ввиду работу с сайтом: перелинковка, ключевые слова, заголовки страниц) от внешней оптимизации. Внешняя оптимизация, по сути, заключается в получении обратных ссылок на свой сайт. Способов разных много: это и просто покупка ссылок, и гостевые посты в чужих блогах, активность на форумах и в социальных сетях. Когда я занимаюсь продвижением сайта я работаю сразу и над внешней и внутренней оптимизацией. Что-то всегда более интересней, что-то менее интересней. Например, сейчас мне больше нравится работа с ссылками, т.к. у меня мало опыта в этом - интересно его получить. Кстати, о ссылках будет чуть ниже.

Что же я вижу у других? У моей фирмы (которая никак не связана с ИТ, но пока-что я работаю там) есть несколько сайтов. И даже, один из них полностью сделан мной. Остальные, я только поддерживаю и немного обкатываю свои методы продвижения (не безуспешно кстати). В разное время эти сайты были под разными SEO-компаниями, некоторые находятся даже сейчас. К сожалению, продвижение это не моя основная деятельность на этой фирме. Самое смешное, что я вижу, что над некоторыми сайтам совершенно ничего не делается, говорил об этом, но все как-то замяли. Кстати, только что отвлекся и написал письмо женщине, контактирующей с продвиженцами, с просьбой довести дело до конца, хочу вывести их на чистую воду.

Один же сайт полностью отдали на продвижение другой компании, которая пообещала за минимальные бюджеты хорошо продвинуть в топ. За сайтом я иногда наблюдаю, смотрю что они делают. А они ничего кроме ссылочного и не делают. Да и по остальным сайтам, другие компании никогда не занимались внутренней оптимизацией. Толи они так отстали от развития SEO, толи нет времени заниматься сайтами всех клиентов сразу. Я точно знаю, потому-что как 2 года назад я перенес сайты на новый хостинг и поменял все пароли - никто не спросил новых.

А теперь о ссылках. Сегодня в течении дня следил в твиттере за конференцией #ruseo. Не уверен, что докладчики не лукавят, но все призывают больше работать над сайтом, а не ссылочной массой. 90% бюджета на ссылки, Яндексом, например, все равно не учитывается. Почему то я склонен этому верить. Все большее значение отдается поведенческим факторам, все больше оценивается юзабилити сайта. И даже прозвучало, что на место в топе влияет успешность бизнеса в оффлайне. Возможно, стоит признать, что продвижение ссылками и вообще привычное значение SEO уходит в прошлое.

Ну а у меня вообщем все хорошо. Сейчас продвигаю сразу 3 сайта, разрываюсь между оффлайн работой и своим хобби. Пора хобби делать основным доходом, а от оффлайна уходить. 

0 коммент.:

Отправить комментарий