Отчет за октябрь

Немного с запозданием, просто навалилось много работы. Но пора и самому проанализировать сложившуюся ситуацию. По деньгам в конце, а пока о проделанной и делающейся работе.

Мой финансовый отчет за октябрь

Главным достижением стал, и начал отнимать больше всего времени, первый серьезный клиент на продвижение. Тематика организация праздников и свадьбы - достаточно конкурентная. Пока что продвигаю по менее популярным запросам. Уже поработал со многими инструментами, некоторые были в новинку, другими пользовался, но не очень серьезно. В будущих постах я расскажу про некоторые свои эксперименты. 

Сайт школы танцев по прежнему в работе, но уже на добровольных началах, так как временно я перестал ходить и на йогу и на танцы. Но продвигаю из интереса, да и бюджет еще не закончился. Закупаю понемногу недорогих ссылок на Казапе, опять же, расскажу позже, как я там работаю. Когда закончиться бюджет, ничего особенного делать не буду, если не выделят денег снова. Структура сайта оптимизирована, нужен только ссылочный вес.

Сайт кейтеринговой компании с этой недели тоже беру в работу. По знакомству не очень дорого, но все равно это и деньги и опыт. Кстати, он сделан на Joomla, судя по всему столкнуть со сложностями в продвижении, но тем не менее уверен, что продвину.

Сейчас висит у меня доработка сайта строительной компании. Я писал о нем в прошлом сообщение. Сайт я перенес на хостинг и жду замечаний к исправлению. Хочу поскорей отделаться от этого сайта, т.к. с клиентом очень сложно работать. Много слышу по телефону, прошу написать в письме - молчит. Кстати, еще попал на небольшие деньги. Надо было регистрировать имя в региональной зоне spb.ru , а сейчас это делает только ру-центр, аж за 450руб. Ну я перевел денег, а имя оказалось пару недель назад заняли. В ру-центре даже не знаю куда пустить эти деньги. Я регистрирую себе ru по 100руб на http://2domain.ru

По деньгам серьезных заработков нет. Скорей случайный: по рабочим сайтам прогонял по каталогам и заплатил за это 1900, деньги были выделены фирмой. Я уже писал отзыв о webo.su, что это лохотрон, но деньги мне вернуть удалось. Оставил себе, т.к. сделал не мало других мероприятий для продвижения этих сайтов. Еще получил 1000руб за хостинг. Но на самом деле надо еще столько же хотя бы, чтобы отбить свои затраты (я заплатил примерно 2700 за год хостинга, на hostmonster.com). Кстати, хостинг этот - тормознутый если честно. И панелька тормозит и сайты не очень быстро работают. Для сайтов визиток впрочем сойдет.

И очень важный расход - я купил себе Key Collector. Действительно стоящая программа, очень удобная, а последние версии уже не так тормозят как раньше. Я бы даже написал какой-нибудь мануал по работе с ней, но их и так хватает на сайте автора: seom.info

Последнее время стало модно вставлять ролики в конца записи для улучшения поведенческих факторов. Вот и от меня видео:


0 коммент.:

Отправить комментарий