Где я покупаю ссылки

В сети очень много информации о том где и как покупать ссылки. Я не буду писать руководство как и где покупать ссылки, просто расскажу что мне нравится и почему. Кстати, на самом деле, в интернете написано уже очень много о продвижении и заводя блог о продвижении, вы не станете оригиналом. Особенно если будете писать о том, что написано много раз другими людьми.

Наверно, никого не удивлю, если напишу что лучшие места для покупки ссылок это Миралинкс и  Гогетлинкс. Качественные ссылки, удобные фильтры, общественное признание делают эти площадки основным выбором начинающих и продолжающих вебмастеров. И рекламодатели и вебмастера, конечно же, будут там где больше всего возможностей и клиентов. 

Я работал с другими биржами просто для интереса, покупая парочку ссылок, посмотреть что и как. Может быть, в будущем, я напишу о паре площадок которые мне понравились. И я буду искать все новые и новые биржи, новые возможности, чтобы продвигать свои сайты. Еще очень хороший вариант - находить площадки под ссылки на крупных форумах вебмастеров. Так я еще не покупал, но планирую в следующем месяце на один из своих сайтов купить ссылок именно так.

Последнее время я мало пишу. В другом своем блоге я перешел на короткие заметки. Потому-что, время написать десяток предложений я всегда найду. А длинные интересные посты, да еще с картинками требуют вдумчивости и креатива. Времени остается мало и в итоге я перестаю записывать, а дневник теряет свою актуальность. 

0 коммент.:

Отправить комментарий